Сервисная поддержка

Сервисная поддержка

С вас — задача, с нас — продукт и его поддержка. Подбираем решения OpenYard под процессы и требования вашего бизнеса, помогаем с внедрением и заменой оборудования.

Вам доступны несколько уровней программ поддержки, которые позволяют выбрать оптимальный пакет услуг под ваши задачи. Если стандартного набора опций не хватит, расширим его с помощью дополнительных возможностей.

Всегда рядом с вами

Всегда рядом с вами

Широкие возможности пакетов сервисных услуг вплоть до формата «24/7»

Полное сопровождение

Полное сопровождение

Комплексная поддержка на всех этапах — от внедрения до сервисного обслуживания

Сервисный портал

Сервисный портал

Выстраиваем комфортные процессы и развиваем сервисный портал поддержки

Комплексное обслуживание

Комплексное обслуживание

Все необходимые услуги — от проверки гарантии до оформления заявки на обслуживание — доступны в несколько кликов

Программы поддержки
для продуктов OpenYard

Предоставляем три пакета сервисной поддержки на выбор в зависимости от типа продукции, особенностей бизнеса и требований клиента.

Базовый 01

Универсальный пакет поддержки, который работает
по всей России

Горячая линия TAC

24/7

Широкая география

Охватываем все регионы страны

Расширенный 02

Пакет поддержки с расширенными опциями для масштабного и растущего бизнеса

Горячая линия TAC

24/7

Оперативная доставка комплектующих

Доставляем
на следующий день

Выезд к заказчику

Обслуживание на стороне клиента

Премиум 03

Пакет поддержки для бизнес-критических систем и обеспечения непрерывности процессов

Горячая линия TAC

24/7

Высший приоритет

Выезд специалиста в течение 4-х часов

Выезд к заказчику

Обслуживание на стороне клиента

Дополнительные услуги
для решения ваших задач

Нужно больше опций или есть особый запрос? Расширьте пакет с помощью дополнительных возможностей. Доступность зависит от типа продукта и пакета поддержки.

OpenYard
Невозврат накопителей

Невозврат накопителей

Возможность не возвращать неисправные накопители информации (диски) после замены.

Замена CRU на месте объекте заказчика

Замена CRU на месте объекте заказчика

Замена неисправных частей категории CRU на месте установки оборудования. Выезд инженера производится в рамках выбранного режима обслуживания.

Фиксированное время восстановления

Фиксированное время восстановления

Гарантированное время восстановления работоспособности аппаратной части в случае критического сбоя. Срок гарантированного восстановления может составлять: от 72 до 8 часов.

Остались вопросы?
Звоните — поможем

Откройте запрос или задайте вопрос о сервисной поддержке на сервисном портале, в письме на почту или по телефону горячей линии:

support@openyard.ru 8-800-333-68-85

Больше возможностей — на сервисном портале OpenYard

Узнавайте об обновлениях, отслеживайте документацию и будьте в курсе последних разработок.

01

Доступ к документации

02

Открытая база знаний

03

Программное обеспечение

04

Личный кабинет